Кабинет Хранение и порядок

Порядок на рабочем месте дома: идеи для хранения в домашнем офисе (40 фото)

Многие психологи утверждают, что любые начинания в работе на прямую зависят от порядка на вашем рабочем месте. То насколько такое утверждение правильно каждый решает самостоятельно, однако никто не будет спорить с тем, что красота и функциональность рабочего стола уже придает успеха любому делу. Поэтому, где б ни соорудили вы свою рабочую зону (имеется в виду в какой комнате в доме), всегда уделяйте внимание даже маленьким деталям.

Организация порядка на рабочем месте дома фото
Организация порядка на рабочем месте дома фото

Хранения и порядок в домашнем офисе в деталях

Для хранения различных мелочей можно использовать самые разные вещи, которые можно как купить в магазинах, так и сделать своими руками. Вот вам несколько примеров таких деталей — коробки для документов, держатели и подставки для бумаг и открыток, доски для стикеров, баночки и стаканчики для канцелярских принадлежностей и многое другое.

Хранение и порядок на рабочем месте дома в деталях
Хранение и порядок на рабочем месте дома в деталях

Документация

Статисты определили, что на поиски нужного документа мы тратим примерно 140 часов в год. Поэтому помните главное – любые документы нужно хранить в папках! Например, файлы с документацией за месяц можно складывать в перфорированные скоросшиватели. А вот уже квартальные скоросшиватели легко хранить в сегрегаторах или, как их еще называют, архивных папках. В год их накапливается всего четыре. Размеры и цвета выбирайте на свой вкус (А4/50, А4/75, А5/50, А5/75 и др.) Такие папки занимают много места, и их лучше хранить где-то на верхних полках над столом. Что касается документов, которыми вы будете пользоваться каждый день, то их лучше держать поближе к себе. Тут подойдут лоточки для бумаг. Они бывают вертикальные и горизонтальные, пластиковые, деревянные и металлические. Меньше пространства занимают, конечно, вертикальные.

Папки и ящики для хранения документации на рабочем месте
Папки и ящики для хранения документации на рабочем месте
Хранение документов в домашнем офисе фото
Хранение документов в домашнем офисе фото
Корзина для хранения бумаг и документов в кабинете дома
Корзина для хранения бумаг и документов в кабинете дома

Канцелярская мелочь

Такая мелочь как ручки, маркеры, скрепки, степлеры, стикеры и др. также несут беспорядок и неудобства. Вспомните, сколько времени уходит на поиски ручки нужного цвета или пишущего выделителя. В этом помогут специальные контейнеры для скрепок и стаканчики для ручек. Выгодным вариантом станет органайзер-вертушка, который собирает в себя все мелкие предметы. Однако можно бить и более оригинальными и сделать несколько «сундучков» для скрепок, скоб, скотча и других мелких деталей. А вот пишущие принадлежности разложить по стаканчикам, которые можно сделать самостоятельно или же купить в магазинах канцтоваров.

Хранение карандашей, скрепок и другой канцелярской мелочи на рабочем месте дома
Хранение карандашей, скрепок и другой канцелярской мелочи на рабочем месте дома
Хранение канцелярских мелочей в ящиках стола в рабочем кабинете
Хранение канцелярских мелочей в ящиках стола в рабочем кабинете

Записки, стикеры, календарики

Также на столе всегда лежат в разброс куча записочек, бумажек с номерами телефонов, рекламки, календарики и прочее. Быстрый и легкий вариант избавления от такого «мусора» это приобрести специальную доску для напоминаний. Она может быть магнитно-маркерной, а может быть и пробковой. Первая, конечно, более выгодный вариант (не в плане цены, а в плане удобства), на нее можно не только вешать нужную информацию, но и быстро записать номер телефона, адрес или сделать какие-либо зарисовки. На пробковую доску просто накалываются все те же численные записочки, визитки и стикеры.

Доска для стикеров и записок над рабочим столом фото
Доска для стикеров и записок над рабочим столом фото
Стикеры и записки на рабочем месте дома
Стикеры и записки на рабочем месте дома
Боковая поверхность стола для календарей и заметок фото
Боковая поверхность стола для календарей и заметок фото

Порядок на рабочем столе

Ну и конечно же рабочий стол. В зависимости от того, в какой зоне расположено ваше рабочее место и нужно выбирать стол. Он может быть квадратным, простым прямоугольным или угловым. Главное, чтоб в нем было много отделений и полочек. Идеальным вариантом можно считать стол с четырьмя выдвижными ящиками и двумя мини сейфами. Если объем ящиков позволяет провести зонирование тогда вперед! Разбивайте их на ячейки для накладных, счетов и прочих нужных бумажек. Отличным вариантом станет двойное дно в выдвижном ящике. Любые сверхсекретные документы и материалы можно спрятать именно туда, и даже налоговая их никогда не откапает.

Как организовать порядок на рабочем столе дома
Как организовать порядок на рабочем столе дома
Идеи для хранения и порядка в домашнем офисе
Идеи для хранения и порядка в домашнем офисе

Не забывайте и о разных крючечках, которые порой так необходимы для сумок и пакетов. Если такую мелочь не предусмотрели производители офисной мебели, то их легко набить самостоятельно в любом удобном для вас месте.

Идеи для хранения вещей, документов и канцелярских принадлежностей дома
Идеи для хранения вещей, документов и канцелярских принадлежностей дома
Рабочее место дома: организация порядка и хранения
Рабочее место дома: организация порядка и хранения
Идеи для хранения вещей на рабочем месте дома фото
Идеи для хранения вещей на рабочем месте дома фото

Ведерко для мусора

Очень нужная вещь для творческой работы это мусорное ведро. Его можно установить как в любом углу вблизи рабочего стола, так и непосредственно на самом столе. Есть специальные маленькие ведерки, которые имеют объем не больше двух литров. Ведро для мусора может иметь круглую, квадратную и даже треугольную форму. И напоследок еще примеры удачной организации хранения и порядка на рабочем месте дома.

Организация порядка в домашнем офисе
Организация порядка в домашнем офисе

Понравилась статья? Поделись в соцсетях!



Похожие посты в блоге

comments powered by HyperComments